суббота, сентября 13, 2008

Компы дохнут

Появился у меня халявный комп от одногруппника. Притащил его в общагу и поставил на нём Linux без графики. Чуть не отдал его одной подруге, но ей купили новый. Привёз бабушке. Потом притащил жутко тяжёлый монитор из Москвы. Монитор работает, а комп нет. Сам ещё не видел, но так говорят.

Появился у меня нерабочий комп от другой подруги. Тащил его из Подмосковья. Пусть он без жёсткого диска, но я вернул его к жизни - отсоединил звуковуху, так как её блок питания (!) не тянул. Лежал он у меня не нужный, а потом я его оставил в старой комнате при переезде. Приаттачил монитор - комп опять не работает. И уже я его не разбирал - у меня не было ни отвёртки, ни времени (ключи от комнаты мы сдали через несколько часов). А монитор я забрал у них - комп всё равно не работает :).

Появился у меня комп от съезжающего из общаги друга. Он хотел бы его продать, да вот не успел - никто не клевал. Он мне сказал, чтобы я за него что-нибудь выручил, а потом с ним связался. Цена оказалась слишком большая, поэтому мне неохота с этим связываться. В общем это и не так уж обязательно - можно и просто себе оставить, только, конечно, не удобно. Комп работал - я проверял. А теперь, в новой комнате, не работает. Пищит что-то вроде "проверь свою видюху". Отвёртки нет.

Стоит у нас на работе комп. Обычный старый комп с 98 виндой, вордом и экселем. Всё. Стоит он никому, даже мне, не нужный. Сам я таскаю свой ноут на работу - так правда удобней. Но однажды я решил установить на нём Linux старый, какой был у меня. Линух не хотел ставиться в графическом режиме и я перегрузил зависший комп, чем убил его жёсткий диск. Теперь комп стоит убитый мной, а ведь он никогда не был моим :/

Комментариев нет: