воскресенье, сентября 28, 2008

Шахматы

В четверг вечером позвонила капитан команды по шахматам и попросила участвовать в межвузовских играх утром в субботу. Время встречи менялось 3 раза. В итоге я и 2 других члена команды встретились в 10 утра, как и положено, а ещё один член команды приехал через 20 минут. Капитана все вместе ждали ещё минут 10. Потом искали под дождём, где эти игры проходят. Оказалось, что регистрация давно прошла, но мы не сдавались. Есть уже хотелось, но "Сникерс" там стоил 50 руб., а сэндвич - 100 руб. Ещё через полчаса-час нас повели по дождю и холоду на открытие игр в "Под мостом". Там ларёк с сэндвичами оказался дешевле - всего по 60 руб. за сэндвич. Это уже казалось очень выгодной покупкой, и я взял один, не наелся и взял второй и Tropicana за 25 р. От такой еды у меня даже поболел желудок, но вовремя опомнился. А тем временем "Под мостом" проходило открытие какой-то IV универсиады. Люди с мечами и щитами что-то вытанцовывали, но я на них клал - я ел и не смотрел туда почти. Чтобы поучавствовать в открытии, нам надо было подать заявку когда-то. Оказалось, что "Станкин" подал её поздно и у нас не было своей таблички. Но зато нас объявили, и мы даже крикнули "У!" чтобы все знали, с кем имеют дело. Шли мы от Лужников до моста минут 15 по холоду и дождю, но сидеть под мостом оказалось гораздо холоднее. Хорошо, что открытие прошло быстро и нам сказали, что интеллектуальные игры будут проводиться в тепле в Лужниках. Еле нашли мужика, за которым нам надо было идти - типа, он и есть судья шахматный. Для убедительности он держал в руке пакет с пятью гибкими шахматными досками. За ним шла уже только наша команда. Но в Лужниках ждала ещё очень терпеливая команда химиков. Тут уже нас мучили не очень долго - всего через полчаса нам объявил этот же мужик, что погода не погодная и поэтому всё отменяется. Но обязательно состоится недели через 2 у него в клубе. Вот такие у меня были шахматы с 10 утра до 13:30 в эту дождливую субботу.

Комментариев нет: