четверг, сентября 25, 2008

Интернет, приди!

Живёт в нашей общаге админ. И зовём мы его с сокойником Серёжкой Интернет, потому что ждём, что он придёт и настроит нам безлимитный Инет, который Серёжка будет вещать по вайфаю и на мой ноут. Живёт-то он в общаге, но на его двери написано: "Не стучать! Звонить: ..." Так вот такими звонками я потратил на него уже много денег. Звонил ему постоянно, он всё обещал придти, но не приходил. Я даже недавно послал ему смс, типа я по вечерам дома - очень жду :). И вот вчера я его впервые увидел! Он пришёл, убедился, что наш кабель, который у нас куда-то коннектился, коннектится не туда, поэтому надо бы его в каком-нибудь месте обрезать и вставить, куда надо. Потом он сказал, что, мол, пойдёт переоденется и вернётся, и тогда мы этим с ним и займёмся. Не вернулся. Как это на него похоже!

Комментариев нет: