вторник, сентября 05, 2006

Первые фотографии нас в Great Barrington

А вот наконец-то взял с Вадиного ноутбука наши самые первые фотографии в Great Barrington. Тогда у нас не было своего ноутбука, и мы всё сохраняли на Вадином. Теперь я откомментирую беззаботное (если не считать нервный процесс поиска работы и регистрации в США) дорабочее время.

Итак, город Great Barrington, где мы оказались на следующий день по прибытию в США. Здесь живёт, работает и учится мой друг, Вадим. Выбором этого города из многих других мы обязаны исключительно ему. Но, оговорюсь, что он нам ничего не рекоммендовал и не советовал, просто так получилось, что других толковых вариантов-то у нас и не было. Поиск работы и регистрация заняли 2 недели. Все приведённые ниже фотографии сняты в этот период.

Яна в футболке нашего агентства IEC на фоне одной из церквей города. В основном я её снимал, потому что самому мне эти фоны как-то параллельно - я не люблю фотографироваться.
Это кресло было мокрым после дождя, который шёл накануне, так что сесть на него не получилось. Никогда никого не видел сидящим на этом чуднОм кресле. Но это ни фига не кресло же!.. Кто первым догадается, что это такое, тот получит от меня подарок из Америки, который закажет сам, в пределах $50 :). Предложение действует до 25 сентября! Только сейчас! Только у нас! :) эх!.. Америка!
А ведь мы так ни разу и не позвонили по их телефону-автомату! По нашей пятидолларовой карточке, которую нам вручили в агентстве не смогли позвонить не только мы, но и русские ребята, которые живут в Америке уже не первый год. Но я всё-таки уверен, что карточка рабочая, просто я не разобрался, а у них не получилось, потому что видели такую первый раз. Так что сообщили мы о себе только подселившись к Вадиму. Спасибо Вадиму за предоставленное совершенно безвозмездно ценное время переговоров с родителями! Ещё помню, что один из таких телефонов в Нью-Йорке сожрал у меня доллар, но толку не принёс. Почему, не помню :).
"Матрушка". Надо сказать, здесь живёт немало русских, и каждому просто необходимо постоять за честь нашего любимого лейбла. (Это ж как дань Родине! Патриотизм, знаете ли!) И каждому обязательно нужно объяснить бедной продавщице, как правильно пишется и произносится название этой игрушки. Благо, люди здесь терпеливые...
А вот и я 2 месяца назад. Всё ещё не стригся...
Ну как пройдёшь мимо такого магазина? Детский магазинчик. Яне всё понравилось, но мы ничего не купили. Одобряю.
Да, всё-таки здесь есть матрёшки. А нас после поездки обещали взвесить в агентстве, чтобы узнать, на сколько мы поправились... наверно, всё-таки поправился, но сейчас сижу голодный, да ещё напротив зеркала, поэтому не уверен. Да и как они собирались узнать, если до поездки нас не взвешивали?! Рубашка эта привезена из Валдая. Моему боссу в SoCo она очень понравилась. А совсем недавно я порвал рукав этой рубахи в Pizza House. Теперь она на выброс или на ходить дома (звучит как здешнее ресторанное "for to go").
Юбка детская, симпатичная. Яна - просто прелесть!
Я в купленной здесь белой рубашке. На белой рубашке уже есть маленькие пятна, которые, я надеюсь, не сильно заметны издалека :), но уже не отстирываются. То была моя кровь... А мож, и нет. Комната Вадима. Тот самый ноутбук Вадима.
Э... ну тут можно видеть красивые деревья, американский флаг, кусок моста через реку Housatonic (вроде как индейское название, до приплыва бледнолицых здесь жили могикане, как утверждает мой американский друг и коллега по работе). И вот такие вот газоны - норма для Америки.
Яна в комнате Вадима.
Вот такая у нас общая кухня здесь. А вы думали, в Америке лучше живётся? Ха! Не обращайте внимание на нашу общагу. Точнее лучше не судить по ней об Америке. Марчин готовит еду. Через несколько дней уже работает поваром в одном из ресторанов :) с каким-то восточным названием. В данное время работает в японском ресторане Bizen простым bus person.
Наш дом, или, как я выразился, наша общага снаружи. Парочка пристроек, в одной из которых мы живём, с данной точки обзора не видна.
Марчин в своей комнате. Жил один, а сейчас делит угол с болгарином Яни.
А? чё? кончились фотки? Ну и вот, значицца, придётся пойти ещё чаю попить с... козинаками их что ли назвать?.. Granola Bars какие-то. Что хотите думайте. А мне завтра ещё планируется рано встать и куда-то пойти, вот только надо и туда, и туда, а пойду я... покупать козинаки, которые сейчас кончатся. Ну и ещё надо кое-что купить.

2 комментария:

алёшка комментирует...

Слухай, пан, а на фига было регистрироваться-то? Я ж вроде сделал, чтобы любой мог комментировать. Сошёл бы и Anonymous с подписью в конце.

Спасибо за пожелания, а теперь к делу.
Поздравляю!!! Вы победитель! Вы выиграли подарок! Осталось только выбрать какой именно. Выбор за вами! Не упускайте свой шанс, когда он вот так уже совсем почти ваш. Осталось чуть-чуть!

А как ты думаешь, могу я этот жутко гадкий блог сделать чуть лучше? А то я пока не пытался, но уверен, что у меня может получиться. А ты как думаешь?

алёшка комментирует...

Какие такие эмоции сисиюэсэевцев? Уверен, что ничего необычного от меня ждать не стоит. Буду загруженным каким-нибудь... Так что считаю, что ничего страшного не произойдёт, если мы попадёмся на глаза :).

А на счёт анонимоса: у меня же сначала действительно стояло, что нельзя кому попало писать комментарии, но об этом я не знал. Когда пошарил и заметил, то сразу поменял, а уже потом ты написал, так что я подумал, что тебе уже можно было и не регистрироваться.

Рад, что тебе понравились некоторые маленькие изменения в дизайне.

Про шмотку я намотал на ус, но пока не было разговора с Яной об этом. Вот ты видел меня на фотографиях, и ты уверен, что размер брать по мне? Таким, как я, ты всё-таки не был никогда.

С Яной мы друзья, не поругались.

Я только знаю, что билет у нас на 30 сентября намечен, что ещё нужно подтвердить, позвонив.

Думаю, что здесь действительно хорошо, и уже думаю, что буду пытаться приехать в Америку следующим летом. Намечаю Колорадо, хотя жаль, что не увижу больше некоторых пацеков :(. Сегодня состоялся разговор с Роки, который не говорит по-английски, а я не сильно шарю в португальском :). Но я ему сказал, что завтра как всегда работаю, а он сказал, что будет завтра спать и не работает он. Потом он спросил, на сколько я здесь ещё. А я ему сказал, что через 2 недели улетаю. А он спросил, когда прилетаю. Говорю, что никогда :(...