воскресенье, сентября 10, 2006

Из посланного

Многие фотографии я посылал кому-нибудь по почте, и они сохранились на сервере Google Mail. Вадим их нещадно удалил со своего ноутбука, а я их отрыл с этого сервера. На них представлен всё тот же безработный период.

Мастерская рядом с нашей комнатой. В этой груде барахла я нашёл работающий фен, который помыл и почистил, микроволновую печь, до которой руки до сих пор недошли помыть (хотя она рабочая), и мелочёвку всякую. Бельё после стирки.Брюс, хозяин этого дома. Постоянно уговаривал меня остаться здесь, поступить в колледж, а после получения вида на жительство, пойти работать в фирму, которой нужны сотрудники со знанием русского. Мол, за это знание (и знание компьютеров - ведь я же всем им говорю, что я изучаю "Компютерные системы управления", все в восторге :)) я просто так буду получать большие деньги.
Ещё одна групповая фотография с нашего похода. Я не уверен, зачем здесь ещё одна, но их и так не очень много.
По дороге в магазин за покупками. Впереди идут Марчин и Вадим. Пешком идти минут 15 приходится, и в таком городке редко можно встретить пешехода. Мимо иногда проезжают латиносы на простых велосипедах. Вчера встретил двух гватемальцев, которые жили в доме Брюса (а теперь живут в комнате, что получше и подешевле); они говорят, что сломали оба своих велосипеда и тащились с сотней пустых жестяных банок туда же, куда на фотографии идём и мы, т. е. довольно далеко. Эти банки они выпили сами (не пиво), и стоит теперь их добро $5. Хорошие они друзья! Давно не виделись...
Вид с балкона комнаты Вадима. Я тогда и не думал совсем, что буду когда-нибудь работать в доме, что сразу напротив нашего. Каждый божий день я туда тащусь вот уже более сорока дней (уже давно не считаю...). И вот сегодня воскресение - мой запланированный изначально выходной, - а я теперь каждую субботу спрашиваю, что на счёт завтра. Это после того, как мой босс сначала выбежал за мной в дождь однажды в субботу, когда я решил по-тихому уйти, чтобы не идти в воскресение на работу (по графику же не должен, да и уже тогда было много дел, запланированных на выходной); а потом я всё-таки как-то ушёл, а он сам пришёл к Брюсу домой в воскресение. Надо знать, какой занятой мой босс, чтобы понять значение этого визита. Я уже собирался уходить тогда, потому что мы договаривались с Яной, что я буду снимать её на камеру во время её работы, когда у меня будет выходной. Но пришёл босс, и застал меня. Я уважительно отнёсся к этому визиту и согласился придти между 4 и 5 часами работать. С тех пор так и повелось - по-тихому уйти уже не пытаюсь.
Рядом кладбище, которое можно наблюдать, например, моя посуду в заднем помещении (the Back). Газон здесь косят, огибая на газонокосилке мемориальные столбики и плиты, а однажды с коллегой видели, как какая-то семья устроила пикник на кладбище. Странно ещё и то, что на дороге рядом с кладбищем обычно большой поток машин.
Я в лесу рядом с речкой.
В ожидании Social Security Numbers. В офисе нам посоветовали написать наши имена на почтовом ящике, чтобы почтальон точно доставил нам эти заветные номера, без которых трудно найти легальную работу. На следующий день после получения своей карточки я уже работал на двух работах.
На одной из вершин горы.
Прачечная. Собираюсь завтра с утра пойти постирать свои вещи.
Привязывание бельевой верёвки.
Это мы первый раз пришли стирать одежду, а Марчин показывал нам, как это делается.
В Pittsfield'е. Ожидание автобуса обратно в Great Barrington. В этом городе мы подавали документы на Social Security Numbers.
Тот же самый поход в магазин, только теперь я фотографирую Яну.
Река Housatonic, что течёт вдоль Great Barrington'а.
Американский флаг. Говорили, что должно быть 52 звезды на нём сейчас, но всегда видел только 50-звёздочный. Нет, и в Новом Свете всё не так, всё не так, как надо!
Ой, опять. Специфика этой фотографии в том, что мы все в кадре и без посторонней помощи.

2 комментария:

алёшка комментирует...

Мы намечаем полёт в Вашингтон, что столица Американских штатов, 25 числа. Потом в Нью-Йорк, откуда нам вылетать на Родину.

А с Серёжкой у нас сегодня состоялся разговор по аське, которую я не грузил, оказывается месяц! Он мне сказал, что собирается в Питер, а я ему предложил обратиться к тебе. Наверно, он и сам хотел, но всё-таки это моя вина :). Фигли там нетривиального? Почему должен? Ответственность? Верочке привет!

алёшка комментирует...

А собираюсь я так. Сначала посмотрел на форуме: была такая оставлена запись, что пятикурсник, третий раз отправлявшийся в Америку, получил в посольстве зелёный свет. Значит, и я попробую. Если разрешит агентство, то возьму эту же программу и свяжусь с Bryan Fredrikson, который хотел помочь этим летом, но был слишком медленный и почесался, только когда мы уже месяц тут жили. Он мне же предложил, если буду в его краях (Колорадо), чтобы я связался с ним. Буду искать работу в городе-побратиме, даже если без него. Т. е. если и поеду, то уже не сюда. Вадим пугает засилием лиц латинской национальности, но я их не боюсь. Если придётся, буду с ними работать.