среда, сентября 13, 2006

Позднее из раннего, или Посусекамгугла

Обыскал почту и нашёл ещё старья.

Я на вершине.Вид.
Светофоры.
Я на кладбище.

Думал, что до пупа жарко, решил снять на память.
То же, но в Фаренгейтах. Было и больше. Говорят, было 107 по Фаренгейту, но я уже работал к тому времени, и мне уже была глубоко параллельна погода за окном.
Уж добьём этот поход.
Яна готовит.
Для тех, кто думает завести себе блог: десять раз ещё подумайте :)
How to Dissuade Yourself from Becoming a Blogger - WikiHow

5 комментариев:

алёшка комментирует...

Ну спасибо! Ты говоришь, что Вадим этого не сделал, а я же помню, что у него тоже есть фотофайл. Зашёл сейчас для интереса посмотреть, что же там лежит. И действительно, ты был прав: как ни странно, фотографий даже меньше, чем у меня. Под USA Open... скрывается микс из фотографий, из которых только четверть про USA Open - непорядок.

Отвечаю на твой вопрос. Каким-то образом на меня Америка повлияла - это точно. Работа здесь меня научила больше ценить время. Reynaldo сегодня сказал, что если бы я здесь пробыл ещё год, то стал бы толстым :), то есть вот как меня Америка могла бы изменить, будь у неё больше времени на это. Ещё я понял, что люди во всём мире разные от того, что выросли, окружённые своей особенной культурой, менталитетом. У них есть свои нормы, присущие данной культуре, отклонение от которых осуждается этим обществом. Поэтому основная часть людей в этом потоке старается не отклоняться от принятых норм, и у них появляются черты характера, присущие их землякам. Отсюда, например, равноправие местных женщин и готовность их выполнять мужскую работу, что сначала меня удивляло. А равнять всех под одну гребёнку всё равно нельзя - во многих обществах есть девианты, что я тоже хорошо здесь наблюдаю. В общем у них своя правда.

В основном остался при своём мировоззрении. Но очень это интересно пообщаться с людьми из разных стран: если у них в стране строй не слишком отличается от нашего, то и ждать особенно удивительных различий между их населением и нами не стоит. Мысль эта возникла у меня только сейчас, основана только на смутном представлении и небогатом опыте.

алёшка комментирует...

Есть у меня некоторые фотографии Вадима, которых, возможно, у него нет и точно нет на его фотосайте. Но выкладывать их не буду, пока не получу разрешения от него. Если вам действительно интересно, то могу и спросить его.

алёшка комментирует...

Вадим обещает сам выкладывать свои фотографии; блог он создал совсем недавно и еще не успел выложить много.

Яна тебе купила подарок. По-моему, то, что надо! В положенную сумму она не уложилась, поэтому это подарок от нас.

Сегодня подтвердил билеты наши с Яной. В Москву прилетаем 1 октября в 18:30.

Анонимный комментирует...

privet, ochen interesno bylo tut pochitat kommentarii Kostika po povodu "togo, chego Vadya ne sdelal za 1,5 goda". Ah, rebyata znali by vy skolko vsego za eti samye poltora goda mne zdes prishlos perezhit. Poverte mne, fotki ya ne vykladyvayu ne iz za togo, chto ya ne hochu, a iz za otsutstviya etogo samogo presluvotogo vremeni. Ochen tyazhelo naiti dazhe 10 minut , esli tebe nado rabotat na dvuh rabotah plus eshe uchitsa, a v vyhodnoi delat vse dela kotorye dolzhen byl delat v techenie nedeli. Ispravlyaus, seychas nachinayu vykladyvat fotki na profile.ru, uzhe okolo 100 shtuk vylozhil!

алёшка комментирует...

Прямо в точку, Костян! Я сам думал совершенно о том же. На самом деле это отмаза, потому что на выкладывание фоток в Интернете точно можно время найти. Просто иногда так не хочется :) на это тратить время.

Завтра последний рабочий день. Буду скучать :'(