четверг, января 12, 2012

Заклятые соседки

Сегодня решил я разобраться в продуктах холодильника вместе с соседом. Оказалось, что продукты там только наши с ним, а всё остальное тех, кто уже не живёт или ещё не вернулся. Были там интересные продукты вроде яиц от марта 2010 года, т. е. почти двухгодичной давности. Пришла моя соседка Людмила Акбаева и стала распоряжаться, что всё нужно выкинуть. Даже не давала посмотреть на сроки годности и отбирала из рук. Вот такая она заботливая! Говорила, что чужое есть плохо и лучше выбросить. Разошлись мы по комнатам. Я думаю: «Как же она так? Только и должна ведь мечтать, чтобы со свету меня сжить!» Возвращается соседка, стучит: забирай, мол, что хотел. Я спрашиваю: «А что: годные?» «Да», — говорит. Посмотрел я на сроки годности горчицы, колбасы и шоколадной плитки и выбросил всё в мусорку. Живут у меня за стенкой заклятые соседки.

Комментариев нет: