вторник, июня 26, 2007

Запрягли

Сегодня мой первый выходной с тех пор как я работаю. Я пока не совсем и работаю, но получаю какие-то урезанные чаевые. Я пока учусь работать помощником официанта в ресторане и суши-баре Bizen'е. Там работало много русских, но теперь нас только двое.

Босс в SoCo вернётся из Европы только завтра, а босс в Bizen'е уже дал мне приблизительный график работы, в котором оставил только понедельник и вторник свободным, и сказал, что Bizen - моя главная работа, а на остальные ему плевать, и раз он дал мне график работы, то остальные должны считаться именно с ним. Вроде как приглашение мне давал босс кафешки-мороженого, но, видимо, ему на самом деле придётся считаться. Он ещё, кстати, совсем ничего не знает. Один бывший коллега из SoCo знает, что я приехал, но он вряд ли мог говорить с боссом.

Pizza House находится через дорогу от дома, но я туда не заходил вообще. Теперь уже понятно наверняка, что там я уже не буду работать. Я туда планирую зайти, чтобы занести фотографии, сделанные в прошлом году, и только после того, как прояснится ситуация вокруг первых двух работ. Например, если Дэнни из SoCo скажет, что ему не нужны помощники по понедельникам и вторникам, то я, возможно пойду в Пиццу.

Пока же я проработал в Bizen'е уже 5 смен подряд (начал в обед субботы, а закончил в обед понедельника), и я почувствовал, что это реальный вызов себе. Так как я только учусь, то мне не должны платить никакие чаевые, но всё равно каждый раз дают чуть-чуть. Вместо чаевых мне должны давать зарплату, но у меня ещё никто не спрашивал никаких моих данных, кроме как меня зовут и мой номер телефона. И то, и другое - совершенно неофициальные данные и не могут нигде использоваться, ведь телефона у меня не было, а моё имя и то, что написано в паспорте, - разные вещи. График у меня пока такой: по две смены по средам, четвергам и пятницам, ужин субботы, а на счёт воскресения он ещё подумает. Короче, считается, что 2 смены в день работать - полный кирдык, и это действительно так!

Комментариев нет: